Вакансия в архиве, закрыта 30 августа
№ 30061635

Помощник руководителя проекта (Администратор Службы Заказчика)

до 50 000 руб.
Щелково
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Документационное сопровождение по прохождению АГО по проектируемым объектам.
Взаимодействие с Администрацией Щёлковского муниципального района по вопросу заключения дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам, подготовка и направление проектов, квартирограммы и сводного плана-графика.
Участие в работе с Администрацией района, государственными органами и организациями по вопросам переселения граждан из ветхого жилья.
Взаимодействие с Управлением имущественных отношений Администрации района, а также бухгалтерией Администрации района по вопросам передачи объектов в муниципальную собственность.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по вопросам получения ТУ.
Контроль ведения реестров учета и хранения оригиналов документов, создаваемых в процессе деятельности компаний холдинга.
Требования:
Высшее образование (строительство, проектирование, инженерные изыскания).
Знание стандартных офисных программ, MS Project.
Опыт работы в строительных компаниях (Заказчик, Генподрядчик) от 2-х лет.
Коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат и работу в команде.
Мы предлагаем:
СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (на время декретного отпуска сотрудника).
Место работы: Собственный комфортабельный офис в г. Щелково.
Трудоустройство согласно ТК РФ.
Конкурентоспособная официальная заработная плата, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
График работы: 5/2 с 10.00. до 19.00.
Компания предоставляет отличные условия для профессионального и карьерного развития.