Щелково
Ваш город Щелково?

Вакансия в архиве
№ 31559526
22 ноября 2018

Работа в Щелкове / Вакансии / Продажи / Мебель / Руководитель по развитию территории (франчайзинг, региональное управление)

Руководитель по развитию территории (франчайзинг, региональное управление)

По договорённости
TOGAS
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 1000 сотрудников
TOGAS – это текстильная компания, созданная в 1926 году Илиасом Тогасом в Греции. С 1995 года Togas ведет активную деятельность России....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Togas House of Textiles, ведущий европейский производитель, розничный торговец и дизайнер высококачественного домашнего текстиля. Togas открывает дверь в мир роскоши, изысканного вкуса и безупречного домашнего текстиля, предлагает более 3000 предметов роскоши для дома: постельное белье, махровые полотенца и халаты, шторы и постельные принадлежности, кухонный текстиль, подушки и одеяла. К нашим клиентам относятся гордые домовладельцы, дизайнеры, архитекторы и декораторы. Разработка, реализация стратегии развития направления франчайзинга на федеральном уровне (в настоящее время - 25 магазинов). Обеспечение развития и роста франчайзинговой сети. Поиск партнеров на территории РФ. Планирование, ведение переговоров, открытие новых магазинов, развитие текущих партнеров. Цели 2019 года: Франчайзинг: Постановка бизнес-процессов в магазинах франчайзинг-партнеров в соответствии со стандартами TOGAS (товародвижение, программа лояльности, уровень клиентского сервиса, уровень обучения сотрудников). Региональное управление: Добавление управления частью собственных региональных магазинов. В подчинении команда отдела франчайзинга (4 человека).

Требования:

Опыт в организации и управления продажами в магазинах одной из крупных сетей федерального масштаба. Знание специфики бизнес-процессов розничной торговли. Успешный опыт работы в области развития франчайзинга федерального масштаба. Навыки продаж и ведения эффективных переговоров. Успешный опыт поиска и привлечения новых клиентов. Нацеленность на результат. Готовность к командировкам по РФ.

Условия:

Место работы: офис г. Красногорск (м. Митино, м. Тушинская, м. Сходненская, ж/д станция Павшино в 10 минутах от офиса) Корпоративный транспорт от метро Тушинская. Парковка. На территории корпоративная столовая для сотрудников офиса. Корпоративный английский/греческий язык. Корпоративное обучение. Фитнес. Сертификаты на скидки для сотрудников от сети кинотеатров. Заработная плата: фиксированная часть+мотивация. График работы 5/2, с 9:00 -18:00 или с 10 до 19 ч.

Похожие вакансии
23 марта
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, г. Истра, ул. Рябкина, д. 41
Организация и запуск с нуля работы лаборатории. Осуществление руководством лаборатории при проведении исследований и испытаний…
Прохождение процедур подтверждения компетентности лаборатории. Требования: высшее образование – бакалавриат, специалитет,…
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, Красногорск, деревня Глухово, Романовская улица, 19
Отклик без резюме
Обеспечивать содержание жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией…
Опыт руководящей работы в сфере ЖКХ не менее 5 лет. Опыт организации…
Вчера
Перекресток
Красногорск
Опыт не нужен
Организация работы сотрудников ЧОП и контролёров в супермаркете. Обеспечение сохранности денежных средств и ТМЦ торговых объектов.
Наличие высшего профессионального образования или неоконченное высшее военное образование.
Перекресток
Ищем кандидата из: Красногорск
Космонавтов, 8
Отклик без резюме
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии…
Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…




© 2000–2024 SuperJob